Пять самых распространенных проблем в морозы
Сел аккумулятор
Чтобы с утра он дал нормальный ток, перед запуском на 15 - 20 секунд включите ближний свет (в батарее прогреется электролит). А если днем долго стоите в пробке, придется накатать еще 15 - 20 минут, чтобы полностью восстановить заряд.
Долго не согревается салон
Переключите печку на «замкнутую» циркуляцию воздуха. При этом отопитель будет всасывать не холодный воздух с улицы, а уже подогретый из салона. Так он согревается в три раза быстрее! Только в машине никого не должно быть: из-за дыхания запотевают стекла.
Замерз замок
Чтобы этого не случилось, с вечера нанесите на ключ немного моторного маcла и покрутите несколько раз в личинке.
Выручит и размораживатель: ливанул пару капель в скважину, и через несколько секунд проблема решена.
Примерзли колодки
Такое случается, если машину поставить на ручник в морозную ночь.
А спокойнее просто оставлять на передаче. Владельцам дизельных авто вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода - шансов на запуск дизеля при минус 30 немного.
Заледенели стекла
Если паркуете машину на охраняемой стоянке или в гараже, можно чуть приспустить стекло: тогда на ветровике к утру образуется разве что тонкий слой инея.
Или используйте размораживатель, который помогает счистить лед. Его нужно распылить по верхнему краю стекла - будет стекать и разрыхлять наледь - останется ее только смахнуть.
ИНЕТ СООБЩЕСТВО "Девушки за рулём!!!
среда, 16 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий