среда, 16 декабря 2009 г.

ПОЛЕЗНО

Пять самых распространенных проблем в морозы

Сел аккумулятор

Чтобы с утра он дал нормальный ток, перед запуском на 15 - 20 секунд включите ближний свет (в батарее прогреется электролит). А если днем долго стоите в пробке, придется накатать еще 15 - 20 минут, чтобы полностью восстановить заряд.

Долго не согревается салон

Переключите печку на «замкнутую» циркуляцию воздуха. При этом отопитель будет всасывать не холодный воздух с улицы, а уже подогретый из салона. Так он согревается в три раза быстрее! Только в машине никого не должно быть: из-за дыхания запотевают стекла.

Замерз замок

Чтобы этого не случилось, с вечера нанесите на ключ немного моторного маcла и покрутите несколько раз в личинке.

Выручит и размораживатель: ливанул пару капель в скважину, и через несколько секунд проблема решена.

Примерзли колодки

Такое случается, если машину поставить на ручник в морозную ночь.

А спокойнее просто оставлять на передаче. Владельцам дизельных авто вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода - шансов на запуск дизеля при минус 30 немного.

Заледенели стекла

Если паркуете машину на охраняемой стоянке или в гараже, можно чуть приспустить стекло: тогда на ветровике к утру образуется разве что тонкий слой инея.

Или используйте размораживатель, который помогает счистить лед. Его нужно распылить по верхнему краю стекла - будет стекать и разрыхлять наледь - останется ее только смахнуть.

ИНЕТ СООБЩЕСТВО "Девушки за рулём!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий