понедельник, 2 ноября 2009 г.

Анкету я на нее при получении заполняла, личные данные оставляла, а поэтому логично

Саппорт всегда был слабым местом бизнеса. Ибо денег платят мало, работа нервная, человеческий фактор в связи с текучкой ярко выражен.

Только что звонила в поддержку своего Интернет-провайдера, девушка на том конце провода недавно поела свежих какашек - ее голос легко может толкнуть к суициду.

Но это ладно, что взять с провайдера в Мытищах. Возьму лучше Adidas (может, он мониторит блогосферу.).

У меня была карточка клиента, которую благополучно увели вместе с кошельком. Анкету я на нее при получении заполняла, личные данные оставляла, а поэтому логично предположить, что восстановить ее можно. Рассылку на электропочту получаю исправно, на той неделе написала им в ответ на очередной выпуск запрос, мол, так и так, ай нид хэлп. Вечером для верности зашла в магазин у дома, где меня попросили заполнить анкету на получение карты - мол, они посмотрят, и если я есть в базе, мне перезвонят.

Прошла неделя - пока так и не перезвонили.

Дорогой Adidas. Пожалуйста, восстанови мне карточку, иначе моя приверженность к тебе плавно перетечет в приверженность к Nike.

Комментариев нет:

Отправить комментарий