Настроение сейчас - Мистическое
НАЗВАНИЕ: Бог уже не поможет... I часть
АВТОРЫ: "Дети дождя"
ФЕНДОМ: Наруто.
ЖАНРЫ: Angst, drama, songfik.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Саске/Наруто.
РЕЙТИНГ: PG-13.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Вампиры, XVI век, стиль не классический.
КАТЕГОРИЯ: Слеш, AU, легкий OOC, POV.
РАЗМЕР: Миди.
ДИСКЛЕЙМЕР: Отказываемся.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Запрещено (можно бете и кругу избранных, они знают).
СОДЕРЖАНИЕ: Эта история начинается в Трансильвании. После встречи послушника монастыря с вампиром, его жизнь круто меняется, сможет ли Наруто не потерять веру в бога?
СТАТУС: В процессе.
ОТ АВТОРОВ: Вы уже знакомы с нашим ранним произведением, но это полностью перевернет ваше представление о нашем творчестве, оно одно из поздних, писалось намного дольше первого. ВСЕ кто читает, просьба оставлять комментарии, они для нас очень важны! Спасибо и приятного чтения.
Бог уже не поможет.
Он любит красный цвет, ведь это цвет крови...
По утрам он встречает рассвет, ночью о смерти молит...
Он рождён был светлым днём, а любит тёмную ночь...
И никто не знает о нём, и никто не в силах помочь...
I часть
Солнце пробивалось сквозь листву, казалось, что листья в огне, близился закат.
Машина остановилась у палаточного лагеря, рядом с местом, куда я мечтал попасть вот уже десять лет. Я неспешно вышел из автомобиля, и с удовольствием вдыхая прохладный свежий воздух Трансильвании, направился в палатку к куратору археологических раскопок. После длинного разговора, незамедлительно сменил одежду на рабочее снаряжение и последовал за научной группой. Вот и осуществилась моя мечта. Наконец нашей археологической экспедиции выпала возможность побывать на раскопе древнейшего замка XVI века. Его останки предстали передо мной. Цвет камня потускнел и уже не блистал прежним великолепием. Мрамора, который числился в здании замка, почти не осталось. Все давно растащили проклятые варвары. Главный вход постройки был закрыт завалами крыши, которые обвалились еще в прошлом веке и мы смогли попасть внутрь только через «черный ход», сохраненный вопреки времени. Внутри надели специальные маски, спасавшие нас от затхлой и сырой атмосферы замка. Здесь было очень темно, мозаика на маленьких оконцах потемнела и почти не пропускала свет. Фонари помогли нам разглядеть внутренний интерьер. Но, к сожалению, его не оказалось. Большой пустынный холл, раньше служивший гостевым залом и содержащий лестницу, исключал практически любые предметы. Головы мифических животных все так же грозно смотрели из своих каменных ниш. Предметом нашего интереса служила восточная часть подвала, в которой по многочисленным источникам должен был находиться секрет хозяина замка. Мы без особого труда нашли вход в главное подвальное помещение. Лестницы, как и в других местах, здесь не обнаружилось. Так как я был единственным, из всей археологической группы, кто владел навыками альпинизма, поручение спуститься вниз в руины имело прямое отношение ко мне.
Чем ниже я спускался, тем холоднее становился воздух. Даже через маску чувствовалась его тяжесть. Я аккуратно ступил на сырую землю. Дав знак своей команде, что все в порядке, я пошел вперед. Повсюду тьма. Луч моего фонаря озарял лишь небольшой кусочек древнего коридора, который я обследовал. Я прекрасно слышал свое дыхание и каждый шорох одежды. Под ногами что-то хрустнуло. Кажется, это кость. Неудивительно, ведь много военных действий омрачало историю этого замка. Остановился и направил луч фонаря на стену. Дверь. Открыть не получилось. Я должен найти другой вход. Долго плутал по сырым коридорам. Наконец мне удалось попасть в единственную не запертую комнату. Здесь, как и ожидалось, все уже разграбили «черные археологи». Осталась только каменная ниша с очередной мифической головой. Я подошел ближе и провел рукой по рогу сказочного существа. Древний символ, изображенный на нем, меня заинтересовал и я, пытаясь оттереть плесень, с силой надавил на камень. Неожиданно послышался звук поворачивающейся стены и открылся потайной вход. Я оказался в спрятанном помещении. Тут обнаружил остатки мебели и пару золоченых подсвечников. Кажется я первый посетитель за последние десятки лет. Я осматривал все очень аккуратно, реликвии могли рассыпаться прямо у меня в руках. Разглядывая комнату, я продвигался вперед. Вдруг пол подо мной заскрипел, и правая нога застряла в только, что образовавшейся половой дыре. Вытащил конечность и посветил фонарем вниз. Дыра оказалась тайником. Просунув руку, я осторожно проверил углубление. Рука наткнулась на что-то твердое. С помощью специального оборудования я вытащил нечто, напоминающее небольшую шкатулку, из черного мрамора. С первого раза крышка не поддалась. Пришлось прибегать к помощи специальной кислоты. И вот в моих руках находится содержимое шкатулки: небольшой самодельный предмет, внешне напоминающий дневник. Он очень хорошо сохранился. Судя по запаху, шкатулку наполнили определенным химическим веществом и надежно закупорили на долгие годы. Достав нужный инструмент, чем-то схожий с пинцетом, я открыл первую страницу. Почерк был четкий, я сразу узнал древнерумынский язык. Так как буквы были кое-где размыты из-за времени, читать было трудно, но все равно общую картину я восстановил.
Не теряя времени, я направил свет на первые страницы и начал читать:
Перед текстом была фраза, написанная мелким почерком:
«Никто не в силах помочь. 1548 год. Трансильвания. Вторая неделя девятого месяца»
«Моя история начинается в Сижисоре, достаточно мистическом, загадочном и до конца не изведанном городе. Я до сих пор задаюсь вопросом, почему "его величество случай" распределил меня именно сюда, но об этом позже.
Живу я в XVI веке, многие характеризуют его «нечистым» и «неспокойным», говорят, что по земле ходят существа с невиданной силой и дьявольскими умениями, их окрестили: ведьмами, вампирами, посланниками сатаны, служителями нечистой силы. По правде говоря, я ни разу не встречал их, возможно потому, что я редко выхожу за пределы монастыря, ибо именно у него я был найден 4 года назад. Тогда я был 13 лет от роду и находился в совершенном беспамятстве, как будто все эти годы канули в чёрную лету. К себе на попечительство меня взял отец Юлиан, набожный и богобоязненный человек. Всё это время я жил у него в небольшом доме на земле монастыря, так любезно выделенной высшим духовным органом Канклафом. Отец был добр ко мне, он учил меня священному писанию и воспитывал во мне любовь к Господу нашему и людям. Моя благодарность безмерна, ведь я сильно к нему привязался и привык к спокойной святой жизни. Но некоторые поучения не были близки моему нраву, и я попросту сбегал в соседнюю рощу и там уподоблялся играм с соседней ребятней, которые были наиболее интересны мне, чем чудные книги. Правда временами у меня возникало странное чувство тоскливости и отдалённости, как будто я непременно должен быть где-то еще. В такие минуты я много размышлял о той жизни, которой не ведал. Кем я был? Что совершал? Был ли у меня дом отчий? Близкий друг? Сердце болит от неизвестной печали, а всё оттого, что не помню своего прошлого. Но не будем о грустном, ведь я совершенно забыл представиться. Меня зовут Наруто. Моя внешность совершенно не похожа на других: очень светлые волосы, большие голубые глаза и смуглая кожа, будто я родом из южных стран. И еще у меня тонкие шрамы на щеках, по форме напоминающие усы животного, которые придают мне неповторимую внешность. Это приводит в смятение многих горожан, а некоторых даже пугает, они взирают на меня как на ненужного и проклятого человека, и даже тот факт, что я послушник монастыря, не изменяет их мнение обо мне. Здесь я присутствую почти на всех службах и знаю многие священные писания.
Однажды отец отошел по делу в город, чтобы помочь от лица церкви и чистого человека. В это время я должен был найти отца Стефана и просить его быть вместо отца Юлиана на исповеди. Но я всегда страстно желал помогать людям, отпускать грехи их и, решив, что Господь простит меня за столь дерзкий шаг, зашел в специальное молитвенное помещение.
Именно с этого момента я хочу поведать свою довольно странную, а местами даже интересную историю.
Я выслушивал исповеди горожан и отпускал их грехи. Людей было немного, они предпочитали ходить в церковь по воскресеньям, а в будние дни предаваться своим заботам и хозяйственным делам.
Только к вечеру я имел удовольствие принять пожилую женщину, которая корила себя за то, что случайно утопила в речке единственную телегу, и совсем молодую девушку, упрекающую себя в невежестве и глупости. Я уже было, решил, что время посещения закончилось, ибо не знал я, когда надо кончать исповеди. Но буквально без четверти девять пожаловал еще один человек. Через решетку было очень плохо видно, но его присутствие заставило меня смутиться. Я почувствовал, что от него веяло какой-то силой, доселе невиданной нам, простым смертным, иной силой. Он поднял голову, сердце как будто остановилось, я уже смог пожалеть о том, что начал это. Сейчас хотелось лишь одного: быстрее закончить аудиенцию и остаться наедине с собой.
Я не знал как себя вести, но, успокоившись тем, что мы находимся в обители господа, пришел в себя и начал исповедь.
- Давно ли ты исповедовался сын мой? - я положил дрожащие руки на колени и стал ожидать ответа, но господин не спешил. Он некоторое время не удостаивал меня вниманием, смотрел куда-то вдаль, будто задумался о чём-то очень важном. Одно его присутствие навевало на меня странные ощущения. Я не осмелился продолжать. Он первый нарушил тишину и неожиданно задал мне вопрос, его бархатистый тон околдовал меня и я не сразу услышал вопроса :
- Разве твое место рядом с Господом?
Я от такого поворота похолодел внутри. Да как он смеет? Я встречаю этого господина первый раз, а он уже вызывает во мне неприязнь.
- Вам что-то не нравится?
- Да, все!
- Что вы хотите от меня? - я старался отвечать чётко и спокойно, но у меня плохо получалось.
- По какому праву ты отпускаешь людям их грехи, если ты даже не монах? - этот вопрос поставил меня в тупик, я не рассчитывал, что он будет попрекать меня еще и этим в таком месте. Конечно, то, что я здесь ни для кого не было тайной, но еще ни один человек не удостоил меня грубости.
- Если вам будет угодно, чтобы я позвал отца Стефана, то я незамедлительно покину это место.
Он бросил один быстрый взгляд на меня, поднялся и вышел вон. Я сидел в оцепенении долгое время, приводя мысли в порядок. Он ушел без исповеди, что в наше время случалось довольно редко. Возможно ли, что он сделал это из-за меня? Мне казалось всё довольно странным. Я даже не мог предположить, что встречу этого господина в скором времени.
Это случилось через пару недель, когда я отправился на базар, чтобы продать, выращенные за осень овощи. На улице было ветрено и пасмурно, но это совершенно не портило моего настроения. Я надеялся, поскорее продать урожай и отправиться домой к теплу и уютному очагу. Людей сегодня было мало из-за скверной погоды, и продукты покупались плохо. Уже начинало темнеть. Решив, что остальное продам завтра, я стал собираться в обратную дорогу. Вдруг странное чувство сжало мое сердце. Я поднял взгляд: прямо в центре городской площади стоял ОН и смотрел на меня в упор. Я поспешно отвернулся и заспешил в сторону дома, но человек быстро нагнал меня, преградил дорогу. Даже не думая останавливаться, я решительно зашагал дальше. Господин резко схватил меня за край накидки и дернул на себя. Я не удостоил его даже взглядом.
- Что вы себе позволяете?
Господин на это ответил совершенно мягким и спокойным голосом:
- Я приношу глубочайшие извинения за грубость и неучтивость свою несколькими неделями раньше при нашей встрече.
В полном недоумении я поднял на него взор свой.
Вблизи я смог его разглядеть. Он был необычайной красоты и притягательности: бледная кожа, чёрные волосы, чуть раскосые глаза цвета ночи и слегка пухлые яркие губы. Одет очень богато и отличается от всех мрачными тонами в костюме. На нем были шоссы тёмно-бордового цвета с кожаным поясом, усыпанным драгоценными камнями, котарди абсолютно чёрного цвета, как волосы, и длинный, достающий до земли парчовый плащ, который накрывал незнакомца с головой. Весь вид его излучал силу и энергию. Я непроизвольно подался вперед.
- Вы простите меня? Не так ли? - он приблизился ко мне, поднял руку и дотронулся до шеи. Я замер. Его пальцы были холодными, и от этого ощущения по всему моему телу прошла дрожь. Он провел указательным пальцем по изгибу шеи, отогнул воротник моей накидки и погладил ключицы, опускаясь туда, где кожа была нежнее. Я хотел отойти, но не мог. Пытался отвести взгляд, но был не в силах. Когда я почувствовал его горячее дыхание на лице, резко отпрянул.
- Я не в обиде на вас. Ваши слова можно понять, ведь я действительно не являюсь святым лицом, надеюсь, вы простите мне это.
- Несомненно, но чтобы загладить свою вину, я вынужден просить вас посетить меня с молитвой, я ведь так и не очистил душу тогда, в монастыре, - на этой фразе его глаза опасно сверкнули и устремились к небу. Затем он осведомил меня, где проживает и в котором часу приходить. Я был в смятении. Этот господин пугал и притягивал к себе одновременно.
- Но я же.
Человек поднес палец к моим губам.
- Тш.я буду ждать вас.
Он ушел так быстро, как будто растворился в вечернем тумане. Я даже еще не дал ответа, но знал, что не смогу не придти, не смогу отказать. Он зачаровал меня одним взглядом своих бездонно-чёрных глаз, таких опасных и пламенных. В этот момент в моей душе зародилось непонятное чувство, и я понял, что уже не смогу жить так, как жил до того, как встретил его».
Я был вынужден оторваться от чтения, потому что моя рация неприятно пискнула, сообщая о том, что пора подниматься.
Следующая часть будет выставлена 27 ноября
понедельник, 23 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий