четверг, 12 марта 2009 г.

П...ц подкрался и напал..

Вчера боль неожиданно меня отпустила. Совсем. Но остальное. , включая головную боль, озноб, слабость, упадок духа и непонятное состояние - плохо мне было, в общем.

Визит к зубному должен был быть только вечером, до которого надо было дожить.

С детьми гулять не пошла. Сил не было. Воевали мы все утро, рыдая и плача по очереди. День был нехороший, трудный. Сейчас, кстати, полнолуние. На моих оно сказывается очень. Но это уже рассказ про вечер. Укладывались зашибись.

Бабушка пришла с работы (по моей просьбе слезной) пораньше. Так как не хватало у меня сил продержаться достойно и "без потерь", как говориться.

Особо не помогла. Но при ней мне было спокойней и. злее. Бабушка наша настолько изменилась, что стала своего рода секретным очагом раздражения, который, в свою очередь, является неплохим двигателем любых процессов в доме (квартире). Которые, в свою очередь, являются отвлекающим маневром против плохого настроения, выплеска негативных эмоций и так далее.

В шесть вечера "с копейками", уложив Дмитрия баиньки, выдав Дашутику задание его караулить (чтобы с дивана не упал, если проснется). И присматривать за бабушкой, ушла к стоматологу.

Доверяю я тому дядьке. Профи он. Еще тогда. Когда он починил мне треть челюсти (а я потом дальнейшее лечение променяла на шкафы), я поняла, насколько он хорош.

И.отпустили меня ни с чем из этой самой стоматологии. Выслушав и расспросив меня со всеми подробностями, он выдал вердикт - "похоже, гайморит". и направил на снимок гайморовых пазух, на Солнечногорскую, 9. Там тоже стоматология, где делают такие снимки и что-то еще, забыла уже.

Вот, пытаюсь найти телефоны ихние. И вообще что-нибудь, включая карту. Ведь туда чапать придется с Димкой, наверное.

Дашутик пошла в садик сегодня. Плакала. Полночи не спала, то уходила к бабушке, то возвращалась, ложилась рядом. И так много раз.

Всех оповестила, что волнуется. Она и правда сильно переживала, волновалась и нервничала.

Димулька проснулся перед самым ее выходом. Как всегда радовался всем, кого видел. Особенно Дашеньке, которой было разрешено в ботинках пройти в комнату попрощаться. Уже наползался, наигрался, маму всю извел. И устроил себе сонный перерыв. Как обычно - короткий.

А ко мне вернулись боли. в челюсти. Опять пора "на стенку залезать". Грустно мне и страшно. Особенно, после вчерашнего. Детишки еще такие маленькие, а я уже разваливаюсь. Самое грустное, что любишь их очень сильно, но когда вот так болеешь, любовь - любовью, но больше как-то терпишь. Все силы уходят на том, чтобы сконцентрироваться на них, их проблемах, нуждах. А боль мешает, злишься. Хочется, чтобы никто не кричал, не плакал, не требовал, чтобы тебя не трогали, чтобы оставили вообще в покое! Чтобы полежать дали, а еще лучше поспааать. Но нет, процесс бесконечен. Бдеть нужно всегда, каждое мгновение. Эх.

Еще совсем недавно я ловила кайф от каждого мгновения, проведенного в детьми. Не преувеличивая, не хвалясь. Я его и сейчас ловлю, но как же он подпорчен!

Ладушки, пора поиском заняться. Надо телефончик таки найти. Что-то делать уже надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий