среда, 8 июля 2009 г.

ТТГ, Т4 и прочая щитовидка

Диалог с приятелем по аське:

(Он): Вас как там, кризис не задел?

(я): А черт его знает. Нас, скорее, задело мое лечение :) Деньги буквально уплывают в не буду говорить что :)

(Он): А ребенка завести не пробовала? Теткам помогает от многих болезней.

(Я - раздражаясь, потому что памяти у приятеля меньше, чем у цыпленка): Вот на первую попытку заведения ребенка мы как раз только что тысяч 120 и потратили.

(Он): Давай я тебе помогу!

(Я): У тебя что, есть гистероскоп и оборудование для криоконсервации эмбрионов и иглы для пункции и т.д.?

(Он): У меня есть другой аппарат! Работает исправно! Проверял!

Ну блин. Сколько живу - столько раз сталкивалась с этим вот. Разным-всяким. Главное, ведь даже не подозревают, как глупо выглядят, когда МНЕ такое говорят.

А я меж тем пытаюсь понять что такое с моими гормонами щитовидки... уж извините, я для памяти и для письменного свидетельства тут в открытом доступе поразмышляю...

14 мая 2007 г. - ТТГ - 4,57 (норма - от 0,4 до 4,0)

10 июля 2007 г. - ТТГ - 4,82 (норма - от 0,4 до 4,0)

после этого начала пить L-тираксин по рекомендации гинеколога-эндокринолога

08 октября 2007 г. - ТТГ - 3,58 (норма - от 0,4 до 4,0), Т4 св. - 18,3 (норма от 9 до 22)

Затем у меня приключилась задержка в 2008 году и я пошла сдавать на всякий случай не только на ХГЧ но заодно и на гормоны щитовидки. На 57 день цикла ХГЧ был <1,2 в тот же день, т.е.

1 августа 2008 г. - ТТГ - 0,129 (напоминаю, что норма - от 0,4 до 4,0), а Т4св. - 26,1 (норма - от 9 до 22)

Через чуть меньше двух недель я гормоны пересдала (хоть убей не помню - продолжила я после таких цифр пить L-тираксин или нет). И ХГЧ заодно пересдала - на 68 день цикла.... ХГЧ был 581

12 августа 2008 г. - ТТГ - 0,356 (0,4 - 4,0), Т4 - 22,7 (9-22).

Теперь вот я гадаю... Мне врач говорила, что при беременности с гормонами щитовидки может черт знает что твориться но... но ведь когда самый жуткий скачок гормонов произошел - ХГЧ вообще еще ничего не показывало!!! Короче говоря, чую, с этой вот выпиской-анализом происходящего попрусь я к своей эндокринологине поликлиничной...

И со свежим анализом после почти года неупотребления L-тираксина

ТТГ - 3,86; Т4 - 12,8

Просто интересно, что мне скажут. Почему раньше был повышеный а теперь практически в норме, почему ПЕРЕД беременностью так низко пал и т.д.

Чую, ради успокоения своей душонки и если эндокринологиня ее не успокоит - попрусь в НИИ эндокринологии на консультацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий