суббота, 25 июля 2009 г.

меня окружают безумно прекрасные психи.

чего стоят только люди, которые берутся помогать животным! маленькая и хрупкая Лиза, которую я настигла звонком с просьбой повозить собачку в 11 вечера в пятницу, и вот уже 12 часов она безропотно возится с кусючим диким переломанным псом.

кайфовые чуваки Оля и Крава, которые в полночь, собираясь укладываться спать, после звонка попрыгали в машину и повезли куда-то далеко покрывала для ловли потерпевшего.

солидный дяденька Руслан Из Серьёзного Офиса, прибегающий в свой обеденный перерыв на своём БМВ в другой конец города, чтобы передать денег на лечение незнакомых собак.

делегация пенсионерок к моей двери вчера - насобирали всякой еды для собак, какая у них была дома, и принесли, причём одна пенсионерка пряталась за другую - очень собак боится

и чета пенсионеров, которая уже 20 лет кормит бездомников наших дворов. ту еду я передала им.

и много много ещё восхитительного народу.

а другие люди - они есть, я знаю - меня не окружают почему-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий