понедельник, 13 июля 2009 г.

Может как вариант лечения?!



Ну вот объясните мне, почему у меня все всегда через жопу? Все, всегда и во всем. Не может быть все хорошо и рпекрасно, а если уж что-то подобное пытается наступить, я сама себе создаю проблеммы, а потом сижу схватившись за голову и каким-то оброзом пытаюсь их решить, ежели это возможно, БРЕД!!! Почему так, я не знаю. Какая-то я все-таки не правильная.. Эх.

Сейчас, вот, тоже задница какая-то, не из-за меня, из-за других людей, но мне-то от этого обсолютно не легче, ведь так.

Со следующей недели должен был начаться очередной виток ремонта, в этот раз в большой комнате, ну или как некоторые говорят, в "зале". Разобрала все шкафы, половину уже даже отодвинули, убрали все книжные полки, скатали ковер, вообщем мрак, завалы ))) И что бы вы думали? Ремонт отложился, аж до сентября! И это, если учесть то, что в конце этого самого сентября, должен был начаться очередной виток, то бишь следующее квартирное пространство, например спальня...  И все переносится. Сдвигается. Все не так. БРЕД! Это точно никогда не закончится, а я устала уже жить в квартире, где ... Вообщем надо все это заканчивать, а не растягивать на года, но блин, что и как, не ясно. Расстраиваюсь.

Дальше, из категории жопы то, что в конце этого месяца я переежаю к родителям. И не ясно на сколько. И вернусь ли. Точнее, выберусь. Хотя, с другой стороны, тогда мне уже не будет дела до затянувшегося ремонта. Бр.Не ясно пока, что с животинками делать, Георгий то только рад будет, родительского собака он любит, а вот как к этому Ева отнесется, боюсь даже представить, точнее будет сказать, не за нее боюсь, а за собака. Зная ее характер и "быдлятсякое" поведение, она его съест, и даже не подавится... Да уж. Короче не знаю.

На работе тоже все не слава богу, то то, то это, то пятое, то десятое. Вообщем, жопа окружает )))

Но... Почему-то я медленно начанаю забивать....

Может как вариант лечения?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий