среда, 29 июля 2009 г.

Перерыв

Меня выписали. Швы снимут в понедельник. Результаты к этому времени уже будут, наверно, готовы и меня будут класть в больницу опять, но уже не на обследование, а на лечение. Займет это, скорее всего весь август. Говорят даже возможен сентябрь. По этому учеба с работой накрылись и молчат...Самое печальное, что больница, как я слышала, за городом - то есть туда ехать пол дня(((( Из-за этой болячки всё срывается((( ну совсем всё(((. Прежде всего работа - хотела скопить на... а вот теперь даже не мечтаю в этом году(((( Потом учеба, я хотела таки поступить в Локон на парикмахера, но теперь тоже понятия не имею как я это сделаю, если меня действительно положат на весь август((((( Я знаю что я выздоровлю, я спокойна, но вот всё чем мне пришлось пожертвовать - меня напрягает(

В общем ваша, простокваша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий