Вчера в администрации города Лобня Хренов С.П. слушал отчеты о ходе выполнения работ к отопительному сезону от кооперативов, организаций и тсж. Из тсж было только наше, которое со своей стороны подготовилось к зиме. Неизвестно, что случилось с остальными ТСЖ?
Не все еще подготовились к отопительному сезону и получили паспорта готовности домов от Теплосети. Никаких штрафных санкций Теплосети за то, что они (без паспорта готовности) после трехнедельной профилактики подключились к горячей воде, в отличие от нашего ТСЖ.
Я озвучил наличие двух проблем у жильцов: промерзающие швы и окна (решаем с Лоском), и заниженные параметры подаваемого тепла в дом, которые не соответствуют параметрам в технических условиях. Хренов впервые узнал, что наш дом не первый год мерзнет. Ну вот, а в этом году еще рядом два свежепостроенных дома присоединятся к поискам, где бы согреться.
Из УМП "Лобненская Теплосеть" присутствовали господа: Казьмин, Бурмистров, Цаплин. Которые хором начали отвечать на вопрос, который я им не задавал, - что они думают о жильцах в нашем доме и городе, и о наших якобы претензиях, с которыми мы можем пойти в суд. Мне не нужны объяснения этих господ о том, кто я такой и куда могу идти, т.к. я встречаться пришел с Хреновым, а не с ними. Все их соображения я почитал бы и на бумаге, без траты собственного времени.
У нас в доме качество работы теплообменника можно оценить по двум параметрам: температура и разница давления входящего и уходящего теплоносителя. Если температура иногда приближается к норме, то разница давления все равно на 30% меньше положенной. В итоге при минус 5 градусов за окном жильцы начинают мерзнуть. Не знаю, кто придумал норму, что в квартире должно быть не ниже 18 градусов. Но в моей квартире при 16 градусах больше 2-х часов находится очень тяжело. Вот впереди четвертая зима, и я не знаю, когда писать жильцам в доме, чтобы они копили копееку на электрообогреватели. Может быть господа из Теплосети порекомендуют, какой из обогревателей выбрать: "попроще и подешевле" или "помощнее и подороже"?
Я не знаю, почему господа из Теплосети так эмоционально восприняли мое заявление. Что в нем было необычного и не относящегося к отопительному сезону? Они продают тепло, мы платим денюжку. И если мы просим чуть сильнее вжарить, чтобы довести параметры до плановых, и готовы заплатить за это, то можно ведь выполнить просьбу клиента. Не так ли?
Мне бы хотелось, чтобы Теплосеть не отказывалась от системы штрафов, если они уверены, что дома, не подготовившиеся к зиме, ухудшат параметры теплоснабжения остальных участков теплотрассы в городе. Хочется, чтобы инспектора Теплосети были вежливыми и проявляли заботу, а не шантажировали всех жителей отключением горячей воды и штрафами, да еще и не представившись по форме. Хочется, чтобы руководители организаций по промывке теплообменников были способны оторвать жопу от дивана и обосновать стоимость предлагаемых работ.
Да очень просто, я покупаю товар или услугу, и интересуюсь, как она устроена, сколько труда вложено. Если вижу, что труда вложено больше, чем планировалось, я могу доплатить. Если кто-то начинает гундеть про кризис, инфляцию, цены на топливо, лечение бабушек в Швейцарии, отсутствие большого черного джипа, - они сразу попадают в черный список. В ТСЖ ответственность серьезней, т.к. финансовый бюджет утверждается общим собранием, равно как и отчитываться приходится перед жильцами.
И хотелось бы, чтобы репутация Теплосети, как в городе Лобня, так и за ее пределами была восстановлена (а вчера было много жалоб про нехватку отопления у жильцов). Но я не уверен, что работники унитарного муниципального предприятия "Лобненская Теплосеть" правильно и до конца понимают, что именно ТСЖ у них спрашивает. Поэтому, все жильцы и я не прекратим вести переговоры с Теплосетью, потому что хотим помочь им увидеть и понять городскую ежегодную шестимесячную проблему.
четверг, 27 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий